среда, 31 октября 2007 г.

Еще один бестолковый день

Вот и пролетел еще один бестолковый день. С утра я болтала в асе с двоюродной сестрой, собрала и выбросила очередную гору журналов, не знаю почему так много накапливается. Вроде читаю только Vogue, Bazaar и The Economist. Всегда хочу подписаться на Harvard Business Review, но цены просто убивают (6500 за год). Правда еще накопилось порядком дизайнерских журналов из-за ремонта. В общем я их поволокла выбрасывать под неодобрительные взгляды няни. Конечно разница коллосальная между тем, что я могу себе позволить и она. И ремарки по поводу того сколько у меня обуви, как дорого я плачу за занятия сына в бассейне и т.п. убивают. Выход один-минимум общения. Как бы она удивилась, если бы попала в рублевскую семью.
Между прочим наша няня тетка моей близкой подруги, достаток которой раз эдак в 10 больше моего. Тем не менее няня неустанно поражается моей расточительности.
Побывала сегодня еще в магазине релод. В нем продают литературу на французском и английском языках. Купила книг для занятий с сыном (Английским я с ним пока занимаюсь сама) и грамматику французскую для себя. Вообще моя страсть к книжным магазинам неискоренима.
Вообще я после окончания университета стала похожа на инфузорию туфельку. Все забросила ничем не занимаюсь кроме поисков работы, домашней рутины и ремонта, а тем не менее не нахожу времени просто подумать о главном.
Есть классная книга, которую я использовала в своей дипломной: 7 навыков высокоэффективных людей. Написал Стивен Р.Кови. Классная книга и для самосовершенствования то, что надо.
Вообще же за последние 2 года у меня произошел коллосальный внутренний рост. Но самый главный шаг еще не сделан. Я живу вслепую. Все еще не поняла как я хочу прожить эту жизнь.
Мне очень жалко моего сына, которого я родила в 18 лет. И все 5 лет я была и остаюсь плохой матерью. Просто потому, что я не была готова, да и сейчас не готова к материнству.
У меня не хватает сил разрушить парадигму воспитания, которую мне заложили мои родители, которые были и остаются плохими родителями.
Завтра такой же суетной день. Завтра тестирование в компании, куда я пытаюсь устроится на работу. Надеюсь все пройдет гладко. А на сегодня у меня есть парочка свежих серий Героев. Что ни говори, а торренты наше все!

Комментариев нет: